Поставщик низкозатратных термопластавтоматов в Китае

Блог

» Блог

Обратите внимание при литье под давлением ПЭТ?

Февраль 13, 2022

если вам нужна ПЭТ-машина, спросите у FLYSE

Контакт: Ур. 8618958305290

1. Переработка пластмасс

Поскольку макромолекулы ПЭТ содержат липидные группы и обладают определенной степенью гидрофильности, пеллеты более чувствительны к воде при высоких температурах. Когда содержание воды превышает лимит, молекулярная масса ПЭТ уменьшается при переработке, и изделия становятся цветными и ломкими. Следовательно, материал должен быть высушен перед обработкой, и температура сушки 150°С в течение более 4 часы, обычно 170°C для 3-4 часы. Метод воздушного выстрела можно использовать для проверки того, полностью ли высох материал.. В общем, доля вторсырья не должна превышать 25%, и переработанные материалы должны быть тщательно высушены.

2. Выбор литьевой машины

Поскольку ПЭТ имеет короткое стабильное время после точки плавления и высокую температуру плавления, необходимо выбрать систему впрыска с большим количеством секций регулирования температуры и меньшим выделением тепла самотрением при пластификации, и реальный вес товара (водосодержащий материал) не должен быть меньше машинного впрыска. 2/3 суммы. На основании этих требований, В последние годы FLYSE разработала серию систем пластификации ПЭТ малого и среднего размера.. Сила зажима выбирается в соответствии с более чем 6300 т / м2..

3. Форма и конструкция ворот

ПЭТ-преформы как правило, формируются горячеканальные пресс-формы. Лучше всего иметь теплоизоляционную плиту между формой и шаблоном литьевой машины., и его толщина составляет около 12 мм, а теплоизоляционная плита должна выдерживать высокое давление. Выхлоп должен быть достаточным, чтобы избежать локального перегрева или фрагментации., но глубина выпускного отверстия обычно не должна превышать 0,03 мм., иначе легко произвести вспышку.

4. Температура расплава

Может быть измерен методом воздушного выстрела. 270-295℃, улучшенный GF-PET может быть установлен на 290-315 ℃, и т.д.

5. Скорость впрыска

В общем, в скорость впрыска должно быть быстро, которые могут предотвратить преждевременное затвердевание во время инъекции. Но слишком быстро, высокая скорость сдвига делает материал хрупким. Выстрелы обычно завершаются в течение 4 секунды.

6. Обратное давление

Чем ниже, тем лучше, чтобы не изнашиваться. Обычно не более 100 бар. Обычно не требуется.

7. Время жительства

Не используйте чрезмерное время пребывания, чтобы предотвратить потерю молекулярной массы.. Старайтесь избегать температуры выше 300°C. Если время простоя меньше 15 минут. Это нужно только для воздушного выстрела; если потребуется больше, чем 15 минут, его следует очищать вязкостью PE, а температуру ствола надо понизить до температуры ПЭ до повторного включения.

8. Меры предосторожности

1) Переработанный материал не должен быть слишком большим, иначе легко “мост” в месте гашения и влияют на пластификацию. 2) Если температура формы не контролируется должным образом или температура материала не контролируется должным образом, легко производить “белый туман” и непрозрачность. Температура пресс-формы низкая и равномерная, скорость охлаждения высокая, и продукт прозрачен с меньшей кристаллизацией.

 

Для получения дополнительной информации о лучших методах литья под давлением, посетить FLYSE.

если нужно ПЭТ-машина спросите ФЛАЙС

Для получения дополнительной информации о лучших методах литья под давлением

ватсап/вайчат: 8618958305290

 

Категорий и TAGS:
Блог ,

Может быть, вы бы также

Служба
Flyse заставит ваши мечты летать! Просканируй это, Говорите к лучшему

China Low cost Injection molding machines supplier

Blog

» Blog

Pay attention to when injection molding PET Perform?

February 13, 2022

if need PET machine ask FLYSE

Contact: Lv 8618958305290

1. Processing of plastics

Because the PET macromolecules contain lipid groups and have a certain degree of hydrophilicity, the pellets are more sensitive to water at high temperatures. When the water content exceeds the limit, the molecular weight of PET decreases during processing, and the products become colored and brittle. Therefore, the material must be dried before processing, and the drying temperature is 150°C for more than 4 hours, generally 170°C for 3-4 hours. The air shot method can be used to check whether the material is completely dry. Generally, the proportion of recycled materials should not exceed 25%, and the recycled materials should be thoroughly dried.

2. Selection of injection molding machine

Because PET has a short stable time after melting point and high melting point, it is necessary to choose an injection system with more temperature control sections and less self-friction heat generation during plasticization, and the actual weight of the product (water-containing material) should not be less than machine injection. 2/3 of the amount. Based on these requirements, FLYSE has developed a series of small and medium-sized PET plasticizing systems in recent years. Clamping force is selected according to greater than 6300t/m2.

3. Mold and gate design

PET preforms are generally formed by hot runner molds. It is best to have a heat insulation board between the mold and the injection molding machine template, and its thickness is about 12mm, and the heat insulation board must be able to withstand high pressure. The exhaust must be sufficient to avoid local overheating or fragmentation, but the depth of the exhaust port should generally not exceed 0.03mm, otherwise it is easy to produce flash.

4. Melt temperature

Can be measured by air-shot method. 270-295℃, the enhanced GF-PET can be set to 290-315℃, etc.

5. Injection speed

Generally, the injection speed should be fast, which can prevent premature solidification during injection. But too fast, the high shear rate makes the material brittle. Shots are usually completed within 4 seconds.

6. Back pressure

The lower the better, so as not to wear out. Generally not more than 100bar. Usually not needed.

7. Residence time

Do not use excessive residence times to prevent molecular weight loss. Try to avoid temperatures above 300°C. If the downtime is less than 15 minutes. It only needs to be air-shot; if it takes more than 15 minutes, it should be cleaned with viscosity PE, and the temperature of the barrel should be lowered to the PE temperature until it is turned on again.

8. Precautions

1) The recycled material should not be too large, otherwise it is easy to “bridge” at the blanking place and affect the plasticization. 2) If the mold temperature is not well controlled or the material temperature is not properly controlled, it is easy to produce “white fog” and opacity. The mold temperature is low and uniform, the cooling speed is fast, and the product is transparent with less crystallization.

 

For more information about injection molding best practices, visit the FLYSE.

if need PET machine ask FLYSE

Contact  Mr.Lv

whatsapp/wechat: 8618958305290

 

CATEGORY AND TAGS:
Blog ,

Maybe you like also